Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 

Когда размер не имеет значения   

С линейкой 26-метровых флайбриджных лодок верфь Monte Carlo Yachts расширяет сферу своего влияния в сегменте «мегаяхт в миниатюре».

Текст – Павел Матвеев Фото – Monte Carlo Yachts  

О верфи Monte Carlo Yachts, базирующейся в городке Монфальконе, что на побережье Триестского залива, мы подробно писали ровно год назад, в 55-м номере. На борт MCY 86 – пока что самой большой из всех спущенных здесь на воду яхт – мы поднимались во время ноябрьского бот-шоу в Форт-Лодердейле. Так что подошло время рассказать об этой серии лодок более подробно. Итак, MCY 86 – это трехпалубная яхта, планировку и оформление которой будущий хозяин волен определить на стадии заказа. Начнем с самого верха, с флайбриджа.

Эта часть выполнена из углепластика, что продиктовано не только эстетическими соображениями: яхта легкая, проворная (в машинном отделении установлены два двигателя по 1 800 л. с., благодаря чему судно может развивать внушительную скорость до 29 узлов) и благодаря такой облегченной надстройке обладает низким центром тяжести. Часть крыши флайбриджа – «мягкий» тент, который в одно мгновение может быть убран с помощью электропривода. По желанию владельцев на этом же уровне могут быть установлены джакузи, бар и кухня – полный набор для расслабленных выходов в море где-нибудь в Средиземноморье!

Спускаемся чуть ниже: салон на главной палубе представляет собой светлое, воздушное пространство с круговой панорамой и удачным зонированием. Гостиная здесь переходит в столовую, а на том уровне, где размещен обеденный стол, находятся боковые двери, через которые можно попасть на выдвижные балконы. Такой опцией обычно оснащаются суда гораздо более внушительных размеров, но в том-то все и дело: MCY строят «мегаяхты в миниатюре», ведь не случайно дизайном на верфи занимаются Карло Нуволари и Дэн Ленард, в портфолио которых редко попадаются лодки короче 40 м.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №61

 

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo