В номере
|
|
|
Все для спортаVeloce 140 стала первым корпусом в новой серии композитных яхт Benetti. Сейчас в ней строятся еще три яхты, но «первенец» обещает остаться уникальным во многих отношениях. Текст – Григорий Ширванянц Фото– Benetti Итальянская верфь Benetti строит прогулочные суда с 1873 года и является частью AzimutBenetti, крупнейшей частной яхтостроительной группы в мире. Впрочем, ни эти, ни многие другие достижения не заставляют Benetti почивать на лаврах. Работа в цехах и дизайн-студиях идет полным ходом, и не так давно, на яхт-шоу в Форт-Лодердейле, состоялась мировая премьера 140-футовой модели Veloce 140 – флагмана будущей серии яхт Fast Displacement. Обычно слова «быстрый» и «водоизмещающий» в одной фразе не встречаются, но здесь случай уникальный. Корпус, получивший название D2P (displacement to planing, «от водоизмещающего к глиссирующему»), имеет необычную подводную часть с двойными острыми скулами и носовым бульбом. Это результат долгой совместной работы специалистов центра исследований Benetti и проектного бюро Pierluigi Ausonio (P.L.A.N.A.), а также многих часов макетных испытаний в бассейне. В итоге яхта с таким корпусом обладает прекрасными манерами и экономичностью на «водоизмещающих» скоростях (например, на крейсерских 12 узлах), а при необходимости способна развивать скорость выше 20 узлов, как героиня нашей статьи. При этом на крейсерской скорости расход топлива снижается на 30% по сравнению с другими яхтами аналогичного размера. Надо сказать, что движительная установка тоже необычная, под стать корпусу – компания Rolls-Royce поставляет для этой серии свои поворотные колонки Azipull с тянущими винтами. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №61
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
