В номере
|
YACHTS № 59
|
|
Квентин БаргейтСтарший партнер юридической фирмы Bargate Murray рассказал нам о том, как стоит читать контракт на постройку яхты. Интервью – Мария Мошкина
В какие яхтенные проекты Bargate Murray и вы лично были вовлечены в последнее время? За последнее время мы вели несколько проектов, связанных с суперяхтами. Например, сделку по продаже 61,5метровой яхты, построенной на голландской верфи Amels, и процесс строительства 99-метрового судна на одной из северо-европейских верфей. Также мы оформляли процесс ввоза в Европу 48-метровой яхты, вели весьма резонансное дело, касавшееся технических аспектов одной 96-метровой яхты, составляли контракт на проведение работ по переоборудованию 70-метровой лодки, и это еще далеко не все. Можно ли сказать, что Bargate Murray специализируется на какой-то конкретной области морского права? Наша фирма оказывает юридические услуги владельцам частных яхт и компаниям, владеющим яхтами с коммерческими целями. Мы занимаемся всем, что связано с судами: доставкой, продажей, покупкой, соглашениями о строительстве, контрактами на рефит, трудовыми договорами с персоналом, консалтингом по ввозу судна в Евросоюз. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №59
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
