В номере
|
YACHTS № 59
|
|
На все руки мастерСудно поддержки для мегаяхты или отличная яхта сама по себе? Ладно скроенный и крепко сшитый «эксплорер» Oceanic 90 прекрасен в любой роли. Текст – Григорий Ширванянц. Фото – Canados-Oceanic Yachts Концепция shadow boat – «судна поддержки» для мегаяхт родилась не так давно, когда стало очевидно, что с увеличением длины яхты качество жизни на ее борту не обязательно растет в прямой пропорции с размерами – в отличие от расходов на содержание. Неизвестно, в в чью светлую голову впервые пришла мысль не наращивать метры, а снабдить мегаяхту «помощником» – второй лодкой, поменьше размерами, но быстрой, мореходной и практичной. Такой, чтобы могла принять на борт арсенал водных игрушек, топливо для них, продукты и напитки для вечеринки на сто человек, официантов и поваров для нее же, и стремительно доставить все это в облюбованную бухту, чтобы все было готово задолго до подхода «основной» яхты. А потом еще и разместить наиболее утомленных гостей в каютах у себя на борту, например. Примерно такая философия легла в основу создания новой экспедиционной яхты Oceanic 90, которой нужно было сочетать в себе высокую скорость с отличной мореходностью и комфорт на борту с низкими эксплуатационными расходами. Для этого пришлось изобрести уникальный дизайн подводной части корпуса, который получил название displaning – от комбинации слов “displacement” («водоизмещающий») и “planing” («глиссирующий»). Много ли вы видели лодок, сочетающих носовой бульб и двухреданный глиссирующий корпус? Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №59
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
