Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 59
YACHTS № 59

Мисс Грация 

Grace E еще долго будет обсуждаться мировой прессой. Многие эксперты уверены, что яхта наметила ориентиры для развития мегаяхтинга в целом.

Текст – Евгения Бакунова. Фото – Picchiotti

Для группы Perini Navi, куда входит верфь Picchiotti, это был знаковый проект. Построенные тем же тандемом 50-метровая Exuma и 55-метровая Galileo G несколько лет назад также мощно всколыхнули рынок.

Grace E не только самая большая яхта, построенная на верфи, это, пожалуй, заявка на лидерство в технологической гонке. Нет сомнений, что многие идеи, воплощенные на Grace E, станут объектом многократного цитирования. Филип Бриан, многие годы проектировавший парусные яхты, создал для Grace E максимально эффективный корпус с почти вертикальным форштевнем. На скорости 12 узлов яхта способна покрывать до 7 800 миль. Совокупная мощность генераторов составляет более 4 400 кВт.

Но энергии вырабатывается ровно столько, сколько нужно для работы всех систем в данный момент – экономичность и экологичность яхты были одним из приоритетов. Стальной корпус с алюминиевой надстройкой, дизель-электрическая установка и две колонки Azipod, обеспечивает яхту качествами океанского эксплорера, способного преодолевать даже неспокойные акватории, не снижая привычного для гостей уровня комфорта.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №59

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo