В номере
|
YACHTS № 59
|
|
Мисс ГрацияGrace E еще долго будет обсуждаться мировой прессой. Многие эксперты уверены, что яхта наметила ориентиры для развития мегаяхтинга в целом. Текст – Евгения Бакунова. Фото – Picchiotti Для группы Perini Navi, куда входит верфь Picchiotti, это был знаковый проект. Построенные тем же тандемом 50-метровая Exuma и 55-метровая Galileo G несколько лет назад также мощно всколыхнули рынок. Grace E не только самая большая яхта, построенная на верфи, это, пожалуй, заявка на лидерство в технологической гонке. Нет сомнений, что многие идеи, воплощенные на Grace E, станут объектом многократного цитирования. Филип Бриан, многие годы проектировавший парусные яхты, создал для Grace E максимально эффективный корпус с почти вертикальным форштевнем. На скорости 12 узлов яхта способна покрывать до 7 800 миль. Совокупная мощность генераторов составляет более 4 400 кВт. Но энергии вырабатывается ровно столько, сколько нужно для работы всех систем в данный момент – экономичность и экологичность яхты были одним из приоритетов. Стальной корпус с алюминиевой надстройкой, дизель-электрическая установка и две колонки Azipod, обеспечивает яхту качествами океанского эксплорера, способного преодолевать даже неспокойные акватории, не снижая привычного для гостей уровня комфорта. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №59
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
