В номере
|
YACHTS № 59
|
|
Голландские классикиГолландская верфь Mulder Shipyard представила две новых яхты в размере до 30 м – 94 Voyager и 98 Flybridge. Первый из проектов будет готов к морским испытаниям в начале 2015 года. Второй нам удалось протестировать в октябрьском Северном море. Текст – Евгения Бакунова. Фотографии – Евгения Бакунова, Mulder Отметивший год назад свое 75-летие Mulder давно входит в число самых известных яхтенных брендов мира. И без того широкий модельный ряд верфи дополнен великолепной возможностью строить customи semicustom яхты под запросы каждого клиента. Благодаря безукоризненному качеству и возможности воплотить в жизнь практически любые пожелания заказчика яхты Mulder находят своих почитателей по всему миру от США до Австралии. В 2013 году Mulder Shipyard обзавелась второй, суперсовременной производственной площадкой в Zoeterwoude – Rijndijk, которая позволяет выполнять работы по строительству и рефиту яхт до 45 метров, имеет собственное мебельное производство и оснащена двумя сухими доками длиной 56 м каждый. Именно здесь и началось наше знакомство с Mulder 94 Voyager, который будет спущен на воду в марте 2015 года. Проект яркий, нестандартный и уже сейчас привлекающий внимание самых искушенных европейских экспертов. «Продуманные линии обводки корпуса, подчиняющиеся определенному внутреннему ритму элементы экстерьера, эффектные и эффективные инженерные решения, фантастически низкий уровень шума и вибрации при движении и сдержанная роскошь кают – все это характеризует 94 Voyager. Главная идея серии 94 Voyager – сочетание канонических яхтенных форм с новейшим технологическим содержанием: современная классика в прямом смысле этого словосочетания», – говорит Андрей Ломакин, CEO компании West Nautical. Над проектом трудились лучшие европейские разработчики. Дизайн и архитектура яхты выполнены корифеями индустрии Omega Architects и Vripack. Полуводоизмещающий корпус и надстройка выполнены из алюминия и сертифицированы в соответствие со стандартами безопасности Lloyds. Инженеры приняли во внимание относительно большую высоту яхты и распределили вес таким образом, чтобы сохранить остойчивость даже при сильном шторме без использования дополнительного балласта. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №59
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
