В номере
|
YACHTS № 59
|
|
Снова впередиPorsche 918 Spyder разгоняется до сотни за пару секунд, при этом расход топлива составляет 3,5 литра на 100 км. Мы пообщались с руководителем этого проекта Михаэлем Хельшером. Текст – Григорий Ширванянц. Фото – Porsche Как появилась сама идея встроить гибридную силовую установку в очередной суперкар Porsche? Как вы, наверное, знаете, это стало уже хорошей традицией: примерно раз в десятилетие Porsche строит уникальный «мегаавтомобиль» – просто чтобы в очередной раз показать, что не зря считает себя лучшим производителем спортивных автомобилей в мире. Предпоследней такой моделью была Carrera GT, и когда ее производство закончилось, я пришел к совету директоров Porsche с проектом следующей машины – еще быстрее, еще мощнее, еще легче… И неожиданно для себя я услышал от них: «Это, без сомнения, будет отличный автомобиль, но его время уже прошло. Он не отвечает на вопросы, которые ставит наше время. Компания Porsche должна очень внимательно следить за тем, чего ждут от нее клиенты, и сейчас мы не можем выходить к публике с проектом просто очередного прожорливого суперкара». В общем, мое предложение не прошло. Нас выручил специальный департамент внутри Porsche, который занимается разработкой новых идей и способами их воплощения в жизнь. Они сказали, что есть возможность, что называется, убить обоих зайцев одним выстрелом: показать всем, что мы по-прежнему строим лучшие спортивные автомобили в мире, но, с другой стороны, что мы способны сделать их экономичными и экологичными. Единственным способом доказать, что мы действительно способны на это, при текущем уровне техники была технология подключаемого гибрида. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №59
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
