В номере
|
YACHTS № 48 Декабрь 2012 - Январь 2013
|
|
Когда туман рассеется…Автомобилестроители озабочены поиском свежих форм. Современные машины выглядят слишком предсказуемо и однообразно, и потому все хуже продаются. Вся надежда – на дизайнеров. Текст – Денис Орлов. Иллюстрация – автомобильные компании У всего есть свойство приедаться – даже у празднования Нового Года. Когда чего-то в жизни становится с избытком, начинаешь воротить нос. Автомобили повсюду, и никуда от них не деться. Все мы любим машинки, но когда накануне праздников по дороге домой выстраиваются гигантские заторы, внутри начинает клокотать гневное: понаделали, понакупили, понаехали! Не секрет, автомобили сегодня покупают за дизайн. Устройство их сделалось настолько сложным, что к нему интерес потерян. Да и не уместить технические тонкости в формат глянцевых журналов и twitter’а, не вписать в бешеный ритм жизни! Остается дизайн. Тут все судьи. Дизайн и дизайнеры стали главными объектами критики. Виновниками всех неудач автопрома. Словами Ильфа и Петрова, «с возложением на таковых обязанностей прислуги за все». Опережая протестный рев клаксонов, создатели автомобилей стараются разрядить напряженность. Шестерни гигантской индустрии автопроизводства, где вертятся миллиарды в самых конвертируемых валютах мира, ни в коем случае не должны ржаветь и буксовать. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №48
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
