Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 48
YACHTS № 48 Декабрь 2012 - Январь 2013
Serena

Сладкоголосая Serena

Яхта Serena, построенная в 1964 году, – четвертая по счету модель линейки Caravelle, созданной совместно голландской верфью De Vries и легендарным Карло Рива. Недавно яхта прошла глубокий рефит.

Текст – Доминик Габиро / Алисса Хаак. Иллюстрация – Брайн Харкин / Доминик Габиро / Feadship

Яхты судостроителя Карло Рива всегда считались эталоном красоты, безупречного вкуса и качества. Их владельцы, как правило, не желали слышать ни об одной другой марке, но многие мечтали сменить свою Riva на новую, большего размера.

Проблема заключалось в том, что верфь Карло Рива располагалась в Сарнико, на берегу озера Изео, слишком далеко от моря, не лучшем месте для создания морских яхт. В те годы лидером в конструировании стальных яхт были Нидерланды. Голландские корабли предназначались для навигации в сложных условиях сурового Северного моря. Прочные, надежные, они не боялись ни ветров, ни штормов и обладали отличными мореходными качествами.

По совету своего друга и клиента Фредди Хайнекена Карло Рива в 1959 г. посетил голландскую верфь De Vries в Алсмере, входящую в состав компании Feadship. Покоренный качеством ее моделей, он пригласил главу компании в Италию, чтобы показать работу своих ультрасовременных «производственных линий». На фоне кустарного производства прогулочных яхт тех лет его верфь выделялась своей безупречно отлаженной организацией и новаторскими методами работы.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №48


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo