В номере
|
YACHTS № 48 Декабрь 2012 - Январь 2013
|
|
Все ждали именно ледиПосле успеха на рынке яхт среднего размера верфь Princess Yachts уверенно показала свои возможности в нише суперяхт, дебютировав в Каннах с сорокаметровым проектом. Когда в январе 2011 года на лондонском бот-шоу состоялась премьера Princess 32M, для верфи из Плимута это был первый шаг верфи по направлению к лиге суперяхт, и он казался революцией. Все-таки между серийным производством, которым занимается Princess, и рынком semi-custom лежит пропасть. Тем не менее, англичане всегда серьезно относились к качеству строительства, а в группе LVMH, которой принадлежит марка Princess, есть четкие представления о том, как должен выглядеть продукт класса «люкс». Princess 40M примерно так же далеко ушла от 32-метровой модели, как та – от серийных. Непрофессионалу может показаться, что разница в 8 метров для верфи не имеет большого значения – надо просто построить на 8 метров длиннее. Но это совсем не так: речь идет об абсолютно другом объеме яхты, о других технологиях строительства. Достаточно сказать, что удлинив корпус на 8 метров, его площадь увеличилась в два раза по сравнению с моделью 32М. Что же касается внутреннего объема, то это одна из главных удач британской верфи. Валовая вместимость этой модели – 395 рег. т., один из самых высоких показателей по индустрии для яхты такой длины. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №48 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
