В номере
|
YACHTS № 48 Декабрь 2012 - Январь 2013
|
|
Таинственная SFalcon 2000LXS должен стать лучшим за всю историю двухдвигательной линейки французской фирмы Dassault. А ведь поменять пришлось совсем немногое. Текст – Иван Веретенников. Иллюстрации – Dassault Aviation Французы из Dassault известны своей любовью к трем двигателям. Их Falcon 900 и 7X – недостижимая вершина в мировой истории авиации, но это отчасти из-за отсутствия конкуренции. Больше таких самолетов никто и не выпускает. А вот двухдвигательных моделей в мире полно, однако и Dassault в этом деле далеко не новички: самый первый бизнес-джет компании, Mystère 20, который совершил первый полет аж в 1962 году, был оснащен двумя компактными турбовентиляторными двигателями (прорыв для того времени). С тех пор модели Falcon 20, 200, 10, 100, 2000 становились все совершеннее. У нового 2000LXS разношерстный набор конкурентов, например, Challenger 605, 850 и Embraer Legacy 650. Стоит сказать, что Falcon 2000 одного размера с Challenger 300 (классом ниже), но предлагает на 4,6 кубометров больше салона, 15 см выигрыша в ширине, 3 см в высоте и почти метр в длине – то есть по стандартам большого класса. Суть апгрейда по сравнению с уже существующим 2000 LX не только в том, чтобы добавить букву S. Проработка гораздо более существенная, но странно, что французы не выпустили его раньше. Не так давно они взялись переосмысливать свой модельный ряд. Сначала приладили вертикальные законцовки крыла (винглеты) на 900 LX, существенно повысив его дальность полета и экономичность. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №48
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
