В номере
|
|
|
Последний самурайСамая большая водоизмещающая яхта, построенная на верфи Feadship, она сразу вошла в число крупнейших – и лучших яхт мира под номером 39. Дизайнер Musashi Зандер Синот, глава Sinot Yacht Design, рассказывает об истории ее создания. Текст – Александр Кулиш. Фото – Sinot Yacht Design Вместе с Feadship вы создали уже не- сколько проектов. Как все началось? Какое у вас впечатление от работы? Мы сблизились с Feadship, когда мне предложили сделать несколько предложений по дизайну для клиентов компании, а дальше все сложилось само собой. Работать с Feadship – одно удовольствие, по многим причинам. Прежде всего, это возможность сделать продукт самого высокого качества в мире. Команда Feadship отлично знает рынок, а их морская архитектура – исключительного качества. Вы начали работать над суперяхтами всего несколько лет назад, будучи уже прославленным индустриальным дизайнером. Чему надо было научиться, чтобы ваш яхтенный дизайн был так же хорош, как и индустриальный? Я действительно занимался индустриальным и интерьерным дизайном. До учебы я служил в военно-морских силах и два года провел на кораблях. Думаю, мореходный опыт дал мне понимание того, что нужно, чтобы получить удовольствие от пребывания на борту в открытом море. Мое прошлое индустриального дизайнера позволяет мне лучше контролироваль стоимость работ и возможности реализации дизайна. Внедрение многих материалов и способ их изготовления помогает создать яхту самого высокого качества. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №44 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
