Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 44
В номере

Последний самурай

Самая большая водоизмещающая яхта, построенная на верфи Feadship, она сразу вошла в число крупнейших – и лучших яхт мира под номером 39. Дизайнер Musashi Зандер Синот, глава Sinot Yacht Design, рассказывает об истории ее создания.

Текст – Александр Кулиш. Фото – Sinot Yacht Design

Вместе с Feadship вы создали уже не- сколько проектов. Как все началось? Какое у вас впечатление от работы?

Мы сблизились с Feadship, когда мне предложили сделать несколько предложений по дизайну для клиентов компании, а дальше все сложилось само собой. Работать с Feadship – одно удовольствие, по многим причинам. Прежде всего, это возможность сделать продукт самого высокого качества в мире. Команда Feadship отлично знает рынок, а их морская архитектура – исключительного качества.

Вы начали работать над суперяхтами всего несколько лет назад, будучи уже прославленным индустриальным дизайнером. Чему надо было научиться, чтобы ваш яхтенный дизайн был так же хорош, как и индустриальный?

Я действительно занимался индустриальным и интерьерным дизайном. До учебы я служил в военно-морских силах и два года провел на кораблях. Думаю, мореходный опыт дал мне понимание того, что нужно, чтобы получить удовольствие от пребывания на борту в открытом море. Мое прошлое индустриального дизайнера позволяет мне лучше контролироваль стоимость работ и возможности реализации дизайна. Внедрение многих материалов и способ их изготовления помогает создать яхту самого высокого качества.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №44


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo