В номере
|
|
|
The Yacht and Brokerage Show, Miami Beach 2012Ежегодное февральское шоу – это барометр интереса американцев к яхтингу. На этот раз интерес был высоким. Текст и фотографии – Александр Кулиш Организатор шоу, компания Show Management, показывает оптимистичную статистику. Число участников и представленных лодок выросло по сравнению с прошлым годом на 9%. Об интересе публики говорить сложнее, поскольку вход на шоу свободный, однако, если судить по количеству людей, воспользовавшихся специальным транспортом шоу, то их число возросло на 7%. Новинки, представленные на этой выставке, можно назвать скорее новинками для американцев – большую часть новых яхт мы уже видели на европейских выставках, если не считать 60 метровую Diamonds Are Forever, которую верфь Benetti действительно впервые представила на шоу. Из названия ясно, что ее владелец – преданный поклонник саги о Джеймсе Бонде, и яхта полностью соответствует стилю бондианы. Для нас это шоу стало хорошим поводом встретиться с профессионалами, которые не побоялись работать на рынке в кризисные времена. На следующих страницах журнала вы узнаете, как они смогли обратить кризис себе на пользу. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №44 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
