В номере
|
|
|
Тилли АнтонеллиОснователь и бывший президент Pershing создал инновационный бренд Wider. В прошлом году он представил прогулочную лодку Wider 42, а теперь – проект суперяхты Wider 150. Вы запустили новую компанию в разгар кризиса. Не страшно было? Когда я ушел из Pershing, у меня был выбор сделать что-то в том же духе, или абсолютно новое. Делать то же самое было глупо. И я стал придумывать что-то, чего не было в природе: прогулочную лодку из композита, очень легкую, водоизмещающую и с идеальными показателями потребления топлива. Лодка, палуба которой может расширяться в центре. Причем не просто расширяться, а опираться на поплавки, которые усиливают стабильность. Гонщики часто приезжают на соревнования с мобильными домам, которые устанавливают вблизи трека. И эти дома можно расширять. Поэтому идея Wider пришла именно оттуда. Еще одна идея пришла из моего собственного опыта. У меня есть небольшая Riva, и когда я отправляюсь с семьей в море на день, мы бросаем якорь, и в этот момент становится очевидно, что на лодке негде стоять. Или вы лежите в зоне солярия, или сидите. А если кто-то проплывет мимо, вас начинает крутить. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №44 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
