Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 44
В номере

Уильям С. Смит III

Вице-президент верфи Trinity Yachts был одним из первых, кто начал строить суперяхты в США. Сегодня яхты Trinity – это безусловная планка качества и технического совершенства.

Вы из семьи потомственных кораблестроителей?

Семья занималась производством нефтяных буксиров, у нас были баржи с кранами, чтобы разгружать суда, и перевозить на большие расстояния очень тяжелое оборудование в районе реки Миссисипи. Но в то же время мы были членами яхт-клуба, ходили под парусом, рыбачили. Я вырос у воды. Наш главный бизнес был связан с Новым Орлеаном и Миссисипи. У нас также были дела и в Хьюстоне, Техас, и в Мобиле, Алабама, но главным образом это была северная часть залива.

Как случилось, что вы отделились от семейного бизнеса и стали заниматься роскошными яхтами?

Мы продали бизнес в начале 80-х. Одна из компаний, которая строила для нас буксиры, назвалась Hulter Marine. Мой партнер Джон Дейн пошел туда работать в 1975 году. В 80-м он основал свою верфь, а в 1987-м большая компания Trinity Industries купила его компанию, и Джон стал президентом Trinity Marine. Поскольку мы к тому моменту уже продали бизнес, и я хорошо знал Джона, мы встретились, чтобы обсудить, как можно эффективнее использовать верфь. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №44

 

 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo