В номере
|
|
|
Уильям С. Смит IIIВице-президент верфи Trinity Yachts был одним из первых, кто начал строить суперяхты в США. Сегодня яхты Trinity – это безусловная планка качества и технического совершенства. Вы из семьи потомственных кораблестроителей? Семья занималась производством нефтяных буксиров, у нас были баржи с кранами, чтобы разгружать суда, и перевозить на большие расстояния очень тяжелое оборудование в районе реки Миссисипи. Но в то же время мы были членами яхт-клуба, ходили под парусом, рыбачили. Я вырос у воды. Наш главный бизнес был связан с Новым Орлеаном и Миссисипи. У нас также были дела и в Хьюстоне, Техас, и в Мобиле, Алабама, но главным образом это была северная часть залива. Как случилось, что вы отделились от семейного бизнеса и стали заниматься роскошными яхтами? Мы продали бизнес в начале 80-х. Одна из компаний, которая строила для нас буксиры, назвалась Hulter Marine. Мой партнер Джон Дейн пошел туда работать в 1975 году. В 80-м он основал свою верфь, а в 1987-м большая компания Trinity Industries купила его компанию, и Джон стал президентом Trinity Marine. Поскольку мы к тому моменту уже продали бизнес, и я хорошо знал Джона, мы встретились, чтобы обсудить, как можно эффективнее использовать верфь. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №44
|
|
|
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
