В номере
|
YACHTS № 72
|
|
Русские душойМы поговорили с создателями интернет- магазина подарков Carussel Натальей Горнаевой и Еленой Тельцовой о молодых российских дизайнерах и малоизвестных мастерах и о том, как победить образ матрешки и ушанки как традиционных сувениров из России. Интервью – Мария Мошкина Как у вас родилась идея создать интернет-магазин подарков от российских дизайнеров? Е.Т.: До того, как основать интернетмагазин подарков Carussel, я работала в компании Quintessentially, отвечала за развитие партнерских отношений и, в частности, за gift management. Я пришла туда, уже имея хорошую базу контактов среди российских дизайнеров и не только. Проработав в Quintessentially год, я поняла, что хочу заниматься своим делом. Я очень люблю нашу страну, наши традиции. И очень люблю делать подарки. И, как все мы, часто сталкивалась с ситуациями, когда либо не знаешь, что подарить человеку, либо когда подарок, который получаешь сам, оказывается настолько некстати, что его остается только передарить. Так у меня и родилась идея – создать сервис, с помощью которого можно было бы найти идеальный подарок, на любой вкус и бюджет. Н.Г.: Идея Лены создать маркет-плэйс для российских производителей подарков и аксессуаров, признаться, вызвала у меня восторг. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №72 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
