В номере
|
YACHTS № 72
|
|
Вихри империиДраматические перемены в американском обществе находят отражение и в новинках автомобильной индустрии. Подтверждая тем самым, что автомобиль – не только высокотехнологичный, но и общественно значимый продукт. Наш рассказ – о новом флагмане Cadillac, седане CT6. Текст – Денис Орлов Фото – General Motors От Hyundai Solaris до Cadillac CT6 – диапазон премьер на автомобильном рынке России в нынешнем году обширен. Пусть отовсюду вещают о катастрофическом снижении продаж и о «нащупывании дна» рынка – в конечном счете именно в условиях кризиса каждой марке предоставлена возможность продемонстрировать, на что она способна. Cadillac выводит свой флагман на отечественный рынок спустя полтора года после его дебюта в США и Китае. За такой срок вполне можно обрести уверенность, что новинка способна соперничать с Audi A8, BMW 7-й серии и MercedesBenz S-класса. Эти модели сами представители марки назвали конкурентами CT6. На самом деле круг соперников пошире: Genesis G90, Jaguar XJ, Kia Quoris, Lexus LS... И с ними тоже приходится считаться. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №72 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
