В номере
|
YACHTS № 72
|
|
Ferrari в небеВ ноябре в ходе выставки и конференции деловой авиации в Орландо NBAA-BACE итальянский авиастроитель Piaggio Aerospace заключил крупную сделку, подписав контракт на поставку пяти самолетов модели Avanti EVO. Мы решили, что это хороший повод присмотреться к этому очаровательному самолету и узнать, с чего все начиналось. Текст – Валерий Смирнов. Фото – Paul Cordwell/Piaggio Aerospace Начало XX века было ознаменовано появлением и бурным развитием авиации. Ринальдо Пьяджо, опытный предприниматель из Генуи, не остается в стороне от нового перспективного направления, и в 1915 году его фирма по выпуску оборудования для пассажирских судов, Rinaldo Piaggio S.p.A., приступает к производству самолетов. Вначале это были конструкции других авиационных фирм, но уже в 1920 году положение дел меняется. В Piaggio приглашают опытных авиационных инженеров Джузеппе Габриэлли и Джованни Пенья. Благодаря им компания становится одним из ведущих производителей авиационной техники, причем не только самолетов, но и двигателей для них (с 1924 года). После Второй мировой войны, уже сыновья Ринальдо – Армандо и Энрике – возглавляют семейное предприятие. Авиационное направление фирмы процветает, на рынок выходят один за другим популярные поршневые самолеты: амфибия P.136, учебный P.148, четырехместный прогулочный P.148. Известная сейчас, но не совсем привычная, схема с толкающими винтами появилась впервые в конце 1950-х годов. Оригинальный десятиместный самолет P.166 Albatros имел два двигателя в крыльевых мотогондолах с толкающими винтами. Самолет P.166 был настолько успешен, что выпускался в течение 40 лет. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №72 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
