В номере
|
YACHTS № 54 Январь – Февраль 2014
|
|
Свобода в 3DВнушительные габариты и довольно высокая стоимость не помешали стильной AgustaWestland AW139 стать одной из самых популярных машин вертикального взлета. Теперь она производится в нашей стране. Текст – Иван Веретенников. Фото – AgustaWestland Чтобы посадить этот почти 7-тонный вертолет прямо на палубу, вам потребуется очень большая яхта. То есть теоретически это возможно, но мы говорим о площадке, которая по своим характеристикам похожа на буровую платформу – а таким оснащением в мире похвастается лишь десяток-другой даже не лодок, а настоящих кораблей из рейтинга «Топ-100» журнала Yachts. И все же, остальным яхтсменам, которые хотят приобщиться к одному из самых впечатляющих средств перемещения по-вертикали, не нужно отчаиваться: AW139 и сама вполне себе корабль. Однако в отличие от своих мореходных собратьев она готова к плаванию в трехмерном пространстве. «Итальянская машина» – стереотип, рождающий яркие образы: Красная. Быстрая. Мощная. С характером. Дорогая. Капризная. Мы готовы прощать автомобилю сложность в управлении, непомерные аппетиты и даже спартанский салон, если он бьет нас головой о подголовник, вдавливает в боковины жесткого кресла на поворотах и оглушает истерическим криком мотора. Большинство именно это называют «удовольствием за рулем», и автор – не исключение. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №54
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
