В номере
|
YACHTS № 54 Январь – Февраль 2014
|
|
Nauta YachtsСегодня на Марио Педола, Массимо Джино и компанию Nauta, которую они возглавляют, устремлены взгляды всех знатоков поклонников большого яхтинга. Нелегко разрабатывать крупнейшую мегаяхту в мире длиной в 180 метров, оставаясь при этом в тени. Текст – Крейг Барнетт. Иллюстрации – Nauta Yachts / Karl Groll Марио Педол и Массимо Джино до сих удивлены, что им удалось заключить «сделку века» – подписать контракт на выполнение дизайна экстерьера крупнейшей мегаяхты планеты, 180-метровой Azzam. Учитывая размах предприятия, нет ничего удивительного в том, что информация о будущей яхте тщательно оберегалась. Марио Педолу сообщили грандиозную но- вость по телефону, рядом находились посторонние, и ему пришлось делать вид, что звонок не представляет особой важности. Позже он признался, что самым мучительным для него было вести себя в этот момент, как ни в чем не бывало. Давайте ненадолго перенесемся в прошлое. Отец Марио Педола был главным инженером, участвовал в создании двух трансатлантических теплоходов, Saturnia и Vulcania. Марио с детства не мыслил своей жизни без моря и кораблей и даже участвовал в двух престижных регатах, в частности, на 30-метровой гоночной парусной яхте класса half-tonner. Он даже прервал учебу в школе экономических наук, чтобы вместе с Андреа Валичелли спроектировать 23-футовый парусник, принявший участие в чемпионатах мира в том же классе half-tonner. Марио нашел для своей яхты судостроительную компанию и договорился о денежном вознаграждении в форме лицензионного сбора. Проект оказался успешным: яхта участвовала в регате, пришла третьей, и заказы потекли рекой. За 2 года было продано около 40 моделей. Затем семейство Педол приобрело британский парусник Oyster 57’. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №54
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
