Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 53
YACHTS № 53 Ноябрь – Декабрь 2013

Экологичный премиум 

Lexus является многолетним лидером в сегменте гибридных автомобилей премиум-класса. Почти все модели в линейке японского бренда выпускаются в гибридной версии. Не стали исключением и модели ES и IS.

Текст – Максим Батайкин

Бизнес-седан ES до недавнего времени был представлен только в бензиновом варианте, но с появлением нового поколения может похвастаться и гибридной моделью ES 300h. Разумеется, новое поколение ES, которое дебютировало в России на Московском автосалоне в августе 2012 года, примечательно не только гибридной версией.

Светодиодные дневные ходовые огни спереди и сзади выстраиваются в форме буквы L – первой в слове Lexus. Элегантная светодиодная тема не обошла стороной и салон – здесь присутствуют и белая подсветка, и аналоговые часы. В новом ES благодаря увеличению колесной базы и длины автомобиля, салон стал более просторным. В помощь водителю и 8-позиционная электро-регулировка, и выдвигающаяся на 60 мм подушка сиденья, а также более низкая, спортивная посадка, и измененный угол наклона руля – словом, все, чтобы чувствовать себя за рулем более уверенно и комфортно.

Гибридный привод вносит значительный вклад в бесшумность и экологическую чистоту. Во-первых, гибридный ES 300h работает значительно тише – трогается на электромоторе и при необходимости отключает 2,5-литровый бензиновый двигатель во время движения, дополнительно сберегая при торможении кинетическую энергию.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №53

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo