В номере
|
YACHTS № 53 Ноябрь – Декабрь 2013
|
|
Белая гвардияПоследние суперяхты-катамараны – это не только устойчивость + надежность, но и интересный дизайн в сочетании с практичностью. Вам нужны доказательства? Пожалуйста: первая лодка серии Sunreef 80 Carbon Line. Текст – Павел Матвеев Фотографии – Sunreef Основатель и президент Sunreef француз Франсис Лапп в Польше оказался волей случая – и точно также, совершенно незапланированно, однажды его пригласили на парусный катамаран на озере под Варшавой. Месье Лаппу понравилось. Дело происходило в начале 90-х и, как это обычно бывает, когда идеей становится одержим по-настоящему амбициозный и трудовлюбивый человек, со временем хобби превращается в успешный бизнес. Сегодня базирующаяся в Гданьске верфь едва ли единственной в мире уделяет равное внимание вне- дрению новейших технических разработок и внешнему виду катамаранов. Не будет преувеличением назвать Sunreef лидером в своей области. Взять, к примеру, Levante – первую яхту-катамаран из серии Sunreef 80 Carbon Line. Эта лодка длиной 80 футов (24 м) была построена по заказу европейского клиента и, поскольку ее корпус изготовлен из композитных материалов (винилэфирная смола, ПВХ-пенопласт и углеродное волокно), по скорости и ходовым качествам Levante превосходит одноклассников. Катамаран весит всего 45 тонн без загрузки, что позволяет ему легко достигать 15 узлов, а его максимальная расчетная скорость превышает все 20, шум и вибрации на борту при этом минимальные. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №53
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
