В номере
|
YACHTS № 53 Ноябрь – Декабрь 2013
|
|
Все грани новой красотыПервое произведение верфи Admiral после входа в состав Tecnomar, Cacos V знаменует Текст – Григорий Ширванянц. Фото – Admiral История итальянской верфи Admiral началась в 50-е годы прошлого века довольно традиционно – со строительства деревянных яхт. Поначалу лодки строились под другими марками, а первый настоящий Admiral сошел со стапелей в 1966 году. Эта яхта из дерева имела 18 метров в длину, но возможности верфи росли быстро, и уже в начале 70-х из доков в итальянской Лаванье начали выходить суда длиной 30 метров – по-прежнему деревянной конструкции! Примерно в те же годы компания начала выпускать большие глиссирующие корпуса, которые в итоге стали визитной карточкой компании. Модель Mau Mau, например, до сих пор считается легендарной – сорок лет назад яхта длиной 34 метра, оснащенная четырьмя мощными двигателями, развивала максимальную скорость 32 узла! В те же годы верфь построила целый ряд яхт длиной больше 30 метров, в то время как средняя длина лодок конкурентов тогда редко превышала 18 метров. В 2011 году верфь Admiral была приобретена Tecnomar – еще одним итальянским производителем, начинавшим в 1980-годы со скоростных моторных катеров и яхт. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №53
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
