Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 53
YACHTS № 53 Ноябрь – Декабрь 2013
Admiral Cacos V40

Все грани новой красоты  

Первое произведение верфи Admiral после входа в состав Tecnomar, Cacos V знаменует
для своих создателей рывок к блестящему будущему.

Текст – Григорий Ширванянц. Фото – Admiral

История итальянской верфи Admiral началась в 50-е годы прошлого века довольно традиционно – со строительства деревянных яхт. Поначалу лодки строились под другими марками, а первый настоящий Admiral сошел со стапелей в 1966 году.

Эта яхта из дерева имела 18 метров в длину, но возможности верфи росли быстро, и уже в начале 70-х из доков в итальянской Лаванье начали выходить суда длиной 30 метров – по-прежнему деревянной конструкции! Примерно в те же годы компания начала выпускать большие глиссирующие корпуса, которые в итоге стали визитной карточкой компании. Модель Mau Mau, например, до сих пор считается легендарной – сорок лет назад яхта длиной 34 метра, оснащенная четырьмя мощными двигателями, развивала максимальную скорость 32 узла!

В те же годы верфь построила целый ряд яхт длиной больше 30 метров, в то время как средняя длина лодок конкурентов тогда редко превышала 18 метров. В 2011 году верфь Admiral была приобретена Tecnomar – еще одним итальянским производителем, начинавшим в 1980-годы со скоростных моторных катеров и яхт.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №53

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo