Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 78

Malizia – гонка за чистотой

В 2020 году Борис Херрманн планирует выступить за Yacht Club de Monaco в гонке Vendée Globe. Специально для команды Malizia BMW и Torqeedo разрабатывают технологию двигателя с нулевыми вредными выбросами.

Текст – Анастасия Рыжкова

У BMW уже есть успешный опыт переноса технологий между соревновательным мореплаванием и автопромом – стоит вспомнить их долгую историю участия в Кубке Америки. Материалы, изначально разработанные для гонок – как, к примеру, ультралегкий полимер, усиленный углеволокном, теперь используются в создании машин BMW i3 и i8. С 2017 года литиевые батареи, питающие эти передовые автомобили BMW, адаптированы для использования в электрических ходовых установках Torqeedo для лодок.

Новое поколение литиевых плотностью и долговечностью, уже используется Torqeedo. Совместно с BMW компания разрабатывает надежную и не дающую вредных выбросов двигательную установку для Malizia. Цель – создать альтернативу дизельной установке, весящей около 380 килограммов (включая топливо) и размещенной на борту главным образом из соображений безопасности. Один из вариантов – попросту заменить ее на расположенный внутри корпуса электромотор Torqeedo с батареями BMW i. Электромотор может работать как гидрогенератор, когда яхта идет под парусом, заряжая литиевые батареи и снабжая энергией бортовые системы и киль. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №78


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo