В номере
|
YACHTS № 78
|
|
Карин ПаггиДиректор по продажам верфи Custom Line рассказывает о том, как она убеждает людей купить яхту, о сильных и развивающихся рынках и о преимуществах, которые дает могущественный концерн Ferretti Group. Интервью – Мария Мошкина Последнее время мы получаем очень много хороших новостей от Custom Line. Вас можно поздравить сразу с несколькими наградами? Спасибо! Действительно две недели назад Navetta 33 по имени Telli получила World Superyachts Award как лучшая трехпалубная полуводоизмещающая яхта. В январе она же была награждена на премии журнала Boat International за дизайн и инновации как яхта с лучшим интерьером (до 399 гросс-тонн). Но мы не привыкли почивать на лаврах, и, кроме новостей про награды, готовы поделиться еще несколькими, не менее важными. Пока мы с вами общаемся, на верфи полным ходом идет работа над четвертым корпусом Navetta 33. Клиент из США, для которого мы в конце прошлого года построили роскошную глиссирующую Custom Line 120, присылает восторженные отзывы. Эту яхту мы строили совместно с дизайнером Франческо Пачковски. Вместе с ним же мы разработали новинку – самую маленькую яхту из глиссирующей линейки – Custom Line 106. Те, кто был на Miami Yacht Show в этом году, могли познакомиться с проектом поближе. Вживую мы покажем яхту позже в этом году. Судя по всему, американский рынок для вас очень важен. На какие регионы еще Custom Line делает ставку? Штаты были и остаются сильным рынком для нас, также как и Европа. Из новых, развивающихся, рынков я бы назвала Латинскую Америку, в особенности – Мексику. Наших лодок уже довольно много в Азии, и мы надеемся, что их количество будет расти благодаря работе офиса Custom Line в Гонконге. Я давно наблюдаю за азиатским рынком, и могу сказать, что здесь люди определенно предпочитают большие лодки. Российский рынок постепенно оживает после нескольких лет тишины. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №78 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
