Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 78

Карин Пагги

Директор по продажам верфи Custom Line рассказывает о том, как она убеждает людей купить яхту, о сильных и развивающихся рынках и о преимуществах, которые дает могущественный концерн Ferretti Group.

Интервью – Мария Мошкина

Последнее время мы получаем очень много хороших новостей от Custom Line. Вас можно поздравить сразу с несколькими наградами? 

Спасибо! Действительно две недели назад Navetta 33 по имени Telli получила World Superyachts Award как лучшая трехпалубная полуводоизмещающая яхта. В январе она же была награждена на премии журнала Boat International за дизайн и инновации как яхта с лучшим интерьером (до 399 гросс-тонн). Но мы не привыкли почивать на лаврах, и, кроме новостей про награды, готовы поделиться еще несколькими, не менее важными. Пока мы с вами общаемся, на верфи полным ходом идет работа над четвертым корпусом Navetta 33. Клиент из США, для которого мы в конце прошлого года построили роскошную глиссирующую Custom Line 120, присылает восторженные отзывы. Эту яхту мы строили совместно с дизайнером Франческо Пачковски. Вместе с ним же мы разработали новинку – самую маленькую яхту из глиссирующей линейки – Custom Line 106. Те, кто был на Miami Yacht Show в этом году, могли познакомиться с проектом поближе. Вживую мы покажем яхту позже в этом году. 

Судя по всему, американский рынок для вас очень важен. На какие регионы еще Custom Line делает ставку? 

Штаты были и остаются сильным рынком для нас, также как и Европа. Из новых, развивающихся, рынков я бы назвала Латинскую Америку, в особенности – Мексику. Наших лодок уже довольно много в Азии, и мы надеемся, что их количество будет расти благодаря работе офиса Custom Line в Гонконге. Я давно наблюдаю за азиатским рынком, и могу сказать, что здесь люди определенно предпочитают большие лодки. Российский рынок постепенно оживает после нескольких лет тишины.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №78


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo