В номере
|
YACHTS № 78
|
|
Тридцать метров плюсИстория создания каждой яхты верфи Abeking & Rasmussen достойна повести. Причем читать ее будет интересно не только представителям яхтенного мира. Текст – Мария Мошкина. Фото – Guillaume Plisson для Abeking & Rasmussen Для любой верфи клиент, обращающийся к ней не в первый раз, – это успех. У немецкой верфи Abeking & Rasmussen таких клиентов довольно много. Мы нечасто слышим подробности о них, как и нечасто получаем доступ хоть к какой-либо информации о яхтах, построенных на этой верфи. Но точно знаем, что в рейтинге 100 самых больших яхт мира, который Yachts Russia обновляет каждый год, – семь судов, спущенных на воду в доках Abeking & Rasmussen. Неплохо для верфи, о которой известно очень мало. Разумеется, последний факт и есть причина того, что Abeking & Rasmussen выбирают очень серьезные люди. Им, как правило, не нужна шумиха вокруг их собственности. Им нужна яхта – абсолютно уникальная и хорошо сделанная. В отношении скрытности британский бизнесмен Джо Льюис – почти исключение. Хотя бы потому, что мы знаем его имя и знаем, что 98-метровая Aviva – это второй его совместный проект с верфью Abeking & Rasmussen. На первой Aviva, что была на 30 метров меньше, Льюис ходил 10 лет. За второй Aviva он вернулся на верфь с заявлением, что все эти 10 лет он не просто выходил на яхте в море по выходным, а жил на ней по 10 месяцев в году. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №78 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
