В номере
|
YACHTS № 70
|
|
Самое дорогоеСоздатель бренда David Roytman Luxury Judaica Давид Ройтман рассказал нам о том, почему предметы иудаики могут и даже должны быть сшиты по законам высокой моды. Интервью – Арина Качалина Вы начали бизнес с создания идеального чемодана для часто путешествующих людей. Вы все еще связаны с аксессуарами для путешествий? Мы находимся на финальной стадии разработки нашего чудо-чемодана. Остались небольшие доработки ручки, которую мы сконструировали специально для него, как в прочем и все остальное – от корпуса до колес. Нужно признать, что я задумал создавать роскошные элеметы иудаики с самого начала. Но это направление было весьма дерзким, потому на его развитие ушло больше времени. Аналогов нашей компании не было. Можно сказать, что сама ниша была открыта нами. Теперь это уже тенденция – носить дизайнерский костюм с дизайнерской кипой. Как вы строите бизнес, базирующийся на таких тонких материах, как возвращение евреев к традициям? Евреи на протяжении двух тысячелетий под влиянием среды старались утаить свою религиозную принаддежность. Сегодня ситуация изменилась, и они могут свободно вести традиционный образ жизни, в том числе и в России. Подавляющая часть еврейского населения России в наши дни далека от религии и традиций. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №70
|
|
|
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
