В номере
|
YACHTS № 70
|
|
Скоростной лайнерШесть цилиндров, 160 лошадиных сил, стекло с электроприводом, навигационная система, подогрев сидений, еще десяток опций – и цена в 1,8 млн рублей. Далеко не каждый автомобиль оснащен так, как флагманский мотоцикл BMW. Текст – Григорий Ширванянц Сегмент больших туристических мотоциклов консервативен, и премьеры в нем случаются не так часто. Вот и модель K1600GT не назовешь новой, но уровень технологий, изначально заложенных в главного «туриста» BMW, таков, что и сейчас мотоцикл вызывает благоговейный восторг. Шестицилиндровый рядный двигатель, электронно-регулируемые подвески и продуманная ветрозащита позволяют «летать» на дальние дистанции, отвлекаясь только на заправки – да и те случаются редко, потому что бак велик, а мотор, несмотря на свои 1 600 «кубов», удивительно скромен в аппетитах. В моей поездке из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно заправлять полный бак мне пришлось три раза – притом что и в Питере я покатался немало, съездив из центра до Кронштадта и Петергофа. Двигатель великолепен – мотоцикл собственной массой за 300 кг, обремененный двумя седоками и тремя прилежно набитыми кофрами, улетает с места, как пушинка, и обгоны на трассе не вызывают у пилота ничего, кроме счастливого смеха. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №70 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
