В номере
|
|
|
Филип ПёрселлАссоциация деятелей яхтенной индустрии Южной Флориды (MIASF) и компания YPI/Show Management продлили контракт на проведение Fort Lauderdale International Boat Show на 30 лет. Мы пообщались с новым главой MIASF Филипом Пёрселлом. Интервью – Арина Качалина Планируете ли вы что-то менять в организации FLIBS? Продление контракта между нашей ассоциацией, которая является владельцем выставки, и ее организатором и промоутером – YPI/Show Management – нацелено исключительно на то, чтобы сохранить имидж FLIBS как крупнейшего мероприятия во всем яхтенном мире. И все же мы наблюдаем некоторые изменение еще с прошлого года. Какие из них вы считаете самыми важными? Когда речь идет о выставке, главные роли всегда у инфраструктуры и маркетинга. В прошлом году мы представили новый логотип бот-шоу, а также изменили весь брендинг и запустили более современный сайт. Что касается инфраструктуры, то в 2015 году мы при поддержке компании QuintEvents предлагали всем участникам выставки новый VIP-experience. Планируем продолжать в том же духе. На ваш взгляд, каковы самые сильные стороны FLIBS? Наша выставка продолжает путь, заданный крупнейшими бот-шоу Средиземноморья – Cannes Yachting Festival и Monaco Yacht Show. Все лодки, которые возвращаются в Северную Америку после круизов или, собственно, путешествуют вдоль берега США или по Карибскому морю, обязательно останавливаются в Южной Флориде – в Палм-Бич, Майами или Форт-Лодердейле. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №68
|
|
|
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
