В номере
|
|
|
Строгие линии ей к лицуБутиковая голландская верфь Van der Valk выходит на новый для себя уровень. В начале года была спущена на воду самая большая яхта, из когда-либо построенных в ее доках. Текст – Мария Мошкина. Фотографии – Van Der Valk Жизнь у воды заставила братьев Ван дер Вальк построить свою первую лодку. Без нее было никак не справиться с сельским хозяйством, которым в 1960-1970-е годы занималась их семья. Надо ли говорить, что лодка эта получилась суровой, аскетичной, простой в эксплуатации и надежной – ровно такой, какая требовалась для перевозки грузов по каналам Голландии. Детище братьев Ван дер Вальк приглянулось другим фермерам, и так они стали делать лодки на заказ. Сегодня верфь Van der Valk успешно строит яхты совсем другого склада. От своих «родоначальников» они унаследовали, пожалуй, только мореходность. В феврале на Van der Valk была спущена самая большая яхта в истории верфи: 37-метровая Santa Maria T – первая представительница линейки Continental Four. Работа над ней шла несколько лет, в частности потому, что на яхтах этой линейки было решено применить совершенно новую систему амортизации, которая стабилизирует корпус на ходу и во время стоянки. В результате Santa Maria T стала первой яхтой, оснащенной двухосевыми плавниками – конструкцией, разработанной морскими архитекторами из Ginton Naval Architects. При условии, что яхты такого типа их владельцы обыкновенно строят для того, чтобы на них много путешествовать, усовершенствованная система стабилизации может стать решающим моментом в судьбе линейки Continental Four. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №68
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
