Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 

 Новая глава истории Турции

Владелец верфи Sunrise Yachts Герберт Баум лично познакомил нас с 63-метровой Irimari – яхтой, не иначе как задающей новый стандарт судостроения в Турции.

Текст – Крейг Барнетт. Фото – Jeff Brown / Breed Media

Известно, что за последние несколько лет верфи, расположенные вокруг Анталии, переживали взлеты и падения. За те семь лет, что мы тут не были, несколько известных брендов прекратили свое существование. Тем не менее во время нашего последнего визита было радостно наблюдать сразу несколько свежих вывесок на месте, где раньше красовались имена закрывшихся верфей.

Большой вклад в возрождение Анталии как судостроительного региона внесла и верфь Sunrise Yachts. А немалый вклад в развитие свободной экономической зоны Анталии в целом внес лично владелец контрольного пакета акций верфи Герберт Баум и его экспертная команда, которую возглавляют Гийом и Фабьен Роше. Мы спросили Герберта, удается ли Турции попрежнему сохранять преимущество в ценовой категории, и он ответил:

«Проблема в том, что все хотят получить качество Feadship по цене гулеты местного производства. А это невозможно. Я уверен, что мы способны конкурировать с Benetti по качеству и при это строить яхты дешевле. Труд в Турции стоит не так дорого, а оборудование все мы закупаем у одних поставщиков. На примере Irimari вы увидите, что нашей целью было довести качество строительства до конкурентноспособного».

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №68  

 

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo