Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 66

 Союз сильных

Построить яхту для опытного владельца любой верфи сложнее, чем для новичка. Человек бывалый имеет свой взгляд на море и на то, как в нем жить. А если заказчик не только активно путешествует по миру, но еще и участвует в регатах, задача усложняется в разы.

Текст – Арина Качалина. Фото – Guido Cantini

Новый 115-футовый парусник финской верфи Baltic Yachts по имени Nikata проектировался и строился по брифу заказчика – завсегдатая многих любительских и профессиональных регат. «Мой новый парусник должен быть красив и элегантен, безопасен и комфортабелен», – заявил он и приставил к команде верфи, дизайнерам, инженерам и морским архитекторам своего проектного менеджера Найджела Инграма (MCM).

Именно благодаря ему – Найджел строит для опытного яхтсмена уже не первый парусник – удалось всех скоординировать и воплотить в жизнь все, что требовалось. К реализации дизайн-проекта финны привлекли итальянское бюро Nauta Design, вместе с которыми воплотили уже два успешных проекта, и морских архитекторов из мастерской Judel /Vrolijk & Co. Поскольку парусник должен был быть стремительным и приводить в трепет своими скоростными возможностями команды соперников, решили для корпуса использовать карбон.

Так Nikata получился довольно легким для своего размера – водоизмещение составляет всего 88 тонн. Для пущей резвости яхту оснастили удлиняющимся килем (он увеличивает осадку более чем на два метра) и суровым планом парусности.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №66

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo