Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 66

Тони Старк выходит в море

Не просто назвать яхту в честь любимого героя кино и комиксов, а сделать ее фантазией на тему «какой могла бы быть лодка моего персонажа». Это история нового проекта верфи Benetti – Iron Man.

Текст – Мария Мошкина. Фото – Benetti

Линейка скоростных водоизмещающих яхт Benetti достойна отдельного рассказа. Хотя бы потому, что эти яхты совмещают в себе функции двух противоположностей: тяжелых водоизмещающих и спортивных глиссирующих. Iron Man стала первой «младшей» представительницей линейки Fast Displacement (в нее входят модели Vivace 125 и Veloce 140), переданной владельцу. Над внешним обликом яхт Vivace работал дизайнер концерна Azimut-Benetti Стефано Ригини. Этот человек, как мастер эпохи Возрождения, таинственен и постоянен в своей гениальности.

С каждым новым его успехом кажется, что все – дальше идти уже некуда, но Ригини продолжает работать и выдает очередной ошеломляющий проект. При этом он не раздает интервью, почти никогда не присутствует на вручении премий, мало кто знает, как он выглядит. Как любой талантливый и увлеченный человек, он предпочитает заявлять миру о себе результатами, а не словами. И Vivace 125 очередное тому доказательство. Не зря ее назвали «полной жизни» (что значит в переводе с итальянского vivace). Но вернемся к универсальному корпусу Vivace 125.

Яхта сконструирована из легкого стеклопластика нового поколения и карбона. Благодаря использованию этих материалов она на 40% легче, чем яхты аналогичной конфигурации. Конструкция носовой части была позаимствована у яхт-вэйвпирсеров: нос «прокалывает» волну, обеспечивая плавность хода и экономию топлива. На низких оборотах Vivace 125 ведет себя как классический тихоход, а стоит чуть прибавить скорости, и яхта задирает нос и выходит на глиссирование.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №66

 

 


 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo