В номере
|
YACHTS № 66
|
|
Тони Старк выходит в мореНе просто назвать яхту в честь любимого героя кино и комиксов, а сделать ее фантазией на тему «какой могла бы быть лодка моего персонажа». Это история нового проекта верфи Benetti – Iron Man. Текст – Мария Мошкина. Фото – Benetti Линейка скоростных водоизмещающих яхт Benetti достойна отдельного рассказа. Хотя бы потому, что эти яхты совмещают в себе функции двух противоположностей: тяжелых водоизмещающих и спортивных глиссирующих. Iron Man стала первой «младшей» представительницей линейки Fast Displacement (в нее входят модели Vivace 125 и Veloce 140), переданной владельцу. Над внешним обликом яхт Vivace работал дизайнер концерна Azimut-Benetti Стефано Ригини. Этот человек, как мастер эпохи Возрождения, таинственен и постоянен в своей гениальности. С каждым новым его успехом кажется, что все – дальше идти уже некуда, но Ригини продолжает работать и выдает очередной ошеломляющий проект. При этом он не раздает интервью, почти никогда не присутствует на вручении премий, мало кто знает, как он выглядит. Как любой талантливый и увлеченный человек, он предпочитает заявлять миру о себе результатами, а не словами. И Vivace 125 очередное тому доказательство. Не зря ее назвали «полной жизни» (что значит в переводе с итальянского vivace). Но вернемся к универсальному корпусу Vivace 125. Яхта сконструирована из легкого стеклопластика нового поколения и карбона. Благодаря использованию этих материалов она на 40% легче, чем яхты аналогичной конфигурации. Конструкция носовой части была позаимствована у яхт-вэйвпирсеров: нос «прокалывает» волну, обеспечивая плавность хода и экономию топлива. На низких оборотах Vivace 125 ведет себя как классический тихоход, а стоит чуть прибавить скорости, и яхта задирает нос и выходит на глиссирование. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №66
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
