Высокий союз
Princess V85
Приз «Принцессе» был обеспечен. Оставалось только решить, какой именно. Комитет World Yachts Trophies выдвигал модель V85 по нескольким номинациям, в том числе, разумеется, оценил ее новшество: первая «Принцесса» в династии, сочетавшая флайбридж с хардтопом. Радикальной новизне проекта соответствует столь же современное убранство; все ожидания превосходит панорамный салон. Но в итоге Princess увенчана Y не за инновации и не за дизайн, а в самой престижной, итоговой номинации — за функциональность. Иными словами, в «Принцесс» пропорционально и правильно все.
Текст: Ален Брусс
Фото: Матье Карлен
Кем назвать ее — француженкой? В июле гордость британского яхтинга, верфь Princess Yachts, оцененная в четверть миллиарда евро, перешла в руки французского «короля роскоши» Бернара Арно. Или все-таки англичанкой, тем более что владелец дебютной модели, Грехем Бек — настоящий англосакс родом из Южной Африки? В мире яхтинга мало имен известнее, нежели имя бывшего владельца верфи Princess, превратившего любительские яхтенные прогулки в профессиональный принцип. И в нынешний сезон в гавани Антиб ждала журналистов V85, по-британски аристократичная, по-французски неуловимо-кокетливая: в профиль — хардтоп, сверху — флай.
Технические характеристики
Длина: 25,91 м
Ширина: 6,27 м
Осадка: 1,81 м
Водоизмещение: 60 тонн
Запас топлива: 6 000 л
Запас воды: 1 205 л
Двигатели: 2 MTU 16V по 2 185
Максимальная скорость: 36 узлов
Круизная скорость: 30 узлов
Дальность автономного плавания: 250 миль
Материал: фиберглас
Навальная архитектура: Бернард Олесински
Дизайн: проектное бюро Princess
Верфь: Princess Yachts (Великобритания)
[Полная версия материала в журнале «YACHTS Русское издание» №23] |