КАННЫ-2008
ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ
Тридцатая годовщина, отпразднованная в прошлом году, казалась кульминацией в истории Каннского бот-шоу. Казалась — но то было заблуждение, ибо морской салон-2008 принес немало сюрпризов. Помимо прочего, добавилась еще гавань для больших судов, где собралось более полутора десятка яхт, длиной за 30 метров, и дополнительный понтон возле Пантьеро. Канны, как всегда — витрина европейского яхтинга, здесь хвастаются уже построенным судном и присматриваются к своему будущему выбору. На плаву демонстрировалось пятьсот тридцать четыре яхты, двести — новинки. С 10 по 15 сентября — бот-шоу в Каннах, все больше и больше.
Текст: Франк ван Эспен, Ален Брусс
Фото: верфи
Продолжение следует
Jeanneau Prestige 50 Fly
Два года понадобилось французской верфи, чтобы в пару к open Prestige 50 создать версию «флай». Модель, предназначенная для верных поклонников бренда, создана дизайнерским бюро верфи и студией Garroni, как и большинство судов это серии. Jeanneau не скрывает своей приверженности традициям, особенно в планировке. На главной палубе — салон, столовая и рубка, кухня передвинута ниже ватерлинии. Зато на нижней палубе расположились три каюты, каждая с отдельной ванной комнатой. Каюта экипажа находится в корме. Стандартное оснащение состоит из двух двигателей Volvo D9 по 575 л.с. Максимальная скорость — в диапазоне от 30 до 34 узлов.
Длина: 15,36 м
Ширина: 4,36 м
Водоизмещение: 14,5 т
Запас топлива: 1 650 л
Запас воды: 640 л
Двигатели: 2 Volvo D9 по 575 л.с.
Верфь: Jeanneau (Франция)
За подписью Фульвио де Симони
Rodman Muse 74’
Линейка Muse испанской верфи Rodman создана по дизайну знаменитого итальянца Фульвио де Симони и в настоящее время состоит из трех моделей: 44’, 54’ и флагмана — 74’. Все три флайбриджных круизера отличаются семейным сходством — существенное свойство, привлекающее постоянных клиентов. Muse 74’ прекрасно держится на воде, с двумя двигателями MAN V12 по 1 550 развивая скорость до 30 узлов — совсем неплохо даже для творения Симони. На круизной скорости 20 узлов судно готово к автономному плаванию на 300 и более миль. Со спальными местами тоже не поскупились, четыре каюты ждут пассажиров, из них самая большая, по центру корпуса, предназначена для владельца. На главной палубе имеется наружная столовая в кокпите, салон и внутренняя столовая, а рубка отчасти отделена от них японской ширмой. В полностью изолированную кухню можно попасть из столовой или из наружного прохода. Прекрасно спланирован просторный флайбридж.
Длина: 23,14 м
Ширина: 5,4 м
Водоизмещение: 45,5 т
Запас топлива: 5 500 л
Запас воды: 476 л
Двигатели: 2 MAN по 1550 л.с.
Верфь: Rodman (Испания)
Жанр: экспедиционная яхта
Bandido 75
Мощный корпус с ледокольным бульбом заведомо принадлежит экспедиционному судну. Два двигателя MAN по 560 л.с. гарантируют максимальную скорость 12,5 узлов, а в более экономичном режиме (до 10 узлов) примерно 1 000 миль автономного плавания. Высокий форштевень, импозантная надстройка заранее дают представление о размерах внутренних помещений. Главная палуба распределена между салоном, столовой, кухней и рубкой, четыре каюты занимают нижнюю палубу. Позади машинного зала находится и гараж для тендера, и небольшая каюта экипажа. Что касается отделки — повсюду дерево, контрастные комбинации темных и светлых тонов. И вдоволь солнца — козырек лишь наполовину прикрывает флай, защищая салон с подковообразным диваном и оставляя снаружи обширный солярий и столовый уголок.
Длина: 23,6 м
Ширина: 6,6 м
Водоизмещение: 105 т
Запас топлива: 18 000 л
Запас воды: 3 000 л
Двигатели: 2 Volvo D9 по 575 л.с.
Верфь: Bandido (Тайвань)
[Полная версия материала в журнале «YACHTS Русское издание» №23] |