Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
Yachts № 23
YACHTS №23 ОКТЯБРЬ–НОЯБРЬ 2008

World Yachts Trophies 2008

Вновь мы имели возможность оценить влияние World Yachts Trophies в мире яхтинга: количество претендентов престижного смотра в очередной раз возросло. Более двухсот заявок рассмотрел наш комитет среди яхт, соответствующих основным критериям конкурса: они должны быть построены в период с июля 2007 по июль 2008 и хорошо зарекомендовать себя на воде.

Особенно мощный прирост наблюдается в семействе custom свыше 40 метров — отмеченное призом Y торжество стали. Весьма часто одно и то же судно участвует в нескольких номинациях по своему классу, даже во всех четырех, и это понятно: взявшись за шедевр, никто не останавливается на полдороге. Если верфь создает новый дизайн, то решает и эстетические, и функциональные задачи, и непременно совершает открытия. Одно из главных открытий последних двух лет — появление межвидового «гибрида» флая и хардтопа. Ведущие верфи — Azimut, Overmarine, а теперь и Princess — представляют этот вариант спортивного судна с флайбриджем, пока не имеющий собственного имени (может быть, подойдет «спортфлай»?). Итак — в субботу, тринадцатого, состоялось вручение наград и традиционный Парад яхт. Число внесло свои коррективы — дождь слегка подпортил зрелище, но радость номинантов и тем более победителей не омрачил.

КРИТЕРИИ ОТБОРА

Комитет конкурса в сотрудничестве с редакциями всех национальных изданий Yachts Magazine отобрал 69 номинантов из более чем 200 поданных заявок. Основные требования: длина яхты не менее 50 футов, единственный вид оснащения — моторный двигатель (двигатели), яхта спущена на воду в период между 30 июля 2007 и 30 июля 2008 года и верфь является действующей на момент подачи заявления. Деятельность верфи должна соответствовать международным этическим нормам.

Серийные и полусерийные яхты

В этой категории оцениваются open до 24 и свыше 24 метров, флайбриджные яхты до 24 и свыше 24 метров.

Призы присуждаются по четырем номинациям:

  • Приз за лучший дизайн
  • Приз за инновации
  • Приз за лучший интерьер
  • Приз за функциональность

Custom-яхты

В этой категории оцениваются яхты custom длиной до 40 метров и свыше 40 метров. Призы присуждаются по четырем номинациям:

  • Приз за лучший дизайн
  • Приз за инновации
  • Приз за лучший интерьер
  • Приз за функциональность*

* За исключением custom свыше 40 метров.

[Полная версия материала в журнале «YACHTS Русское издание» №23]

Open до 24 метров

Номинация: дизайн

Победитель: Pershing 64

CNM 50’ Tender S
Известная итальянская верфь в этом году представлена пятидесятифутовым тендером. Взгляды знатоков и любителей ласкает вытянутый, цвета темно-серого металлика корпус с огромной платформой для купания, под которой прячутся два привода Арнесона. Пространство верхней палубы организовано по принципу walk around, а на стоянке борта откидываются, превращаясь в террасы.

Marquis 50’
Узнаваемый стиль Nuvolari & Lenard: неподражаемость. Новый Marquis не похож на других: где еще мы могли бы увидеть такое обилие стеклянных поверхностей, сходящихся под немыслимыми углами — в единое, гармоничное целое. Опыт Нуволари и Ленарда — проектирование больших судов — удачно обыгран в сотрудничестве с американской верфью в создании относительно маленького, но благородного «Маркиза».

Pershing 64’
Среди серьезных новинок, рассчитанных на сезон 2009, Pershing не только не забыл о 64-футовой модели, но именно ее позиционировал как «изюминку» модельного ряда. Корпус цвета серебристого металлика буквально летит над водой: гордо вздернут нос, идеально сбалансированы все объемы, выведены обтекаемые линии. Фульвио де Симони верен себе и своей марке. Здесь похвалой не отделаешься, здесь нужны дифирамбы. Или — высокая награда.

Open до 24 метров

Номинация: инновации

Победитель: CNM 50’ Tender S

Opera 60’
Сенсация неаполитанского бот-шоу: 18-метровая лодка с надувными бортами (RIB). Уже этой дерзости хватит, чтобы претендовать на приз, но создатель яхты, в прошлом мотогонщик, а ныне столь же страстный яхтсмен, еще и приподнял корпус тройным реданом, так что двух дизелей по 440 л.с. оказалось достаточно, чтобы превысить скорость в 40 узлов. Просторная кают-компания и большой солярий делают необычную лодку вполне обитаемой даже для дальнего круиза. Из трех отдельных помещений жилой палубы два отведены под каюты.

Marquis 50’
Даже внешне обводы этого аристократа отличаются современностью и своеобразным дизайном. Технические решения, с успехом опробованные на больших судах, изобретательно применены славными архитекторами на «Маркизе». Стремясь сравняться с «большими», Marquis 50’ вырос и зрительно, и объемно: увеличился кокпит, раздвигается площадка для купания, у самой поверхности моря начинается сплошная линия окон.

CNM 50’ Tender S
Откидные борта-веранды производят сильное впечатление, однако на том преимущества CNM 50’ Tender не исчерпываются. Высокий фальшборт обеспечивает удобный и безопасный проход с обеих сторон по всей длине судна (планировка walk around). Многофункциональная передняя палуба мановением руки превращается в солярий или в открытую столовую, высота столов регулируется автоматически. Красивая деталь в мастер-каюте: скайлайт, обеспечивающий естественное освещение сверху.

Open до 24 метров

Номинация: интерьер

Победитель: Marquis 50’

Marquis 50’
И вновь среди претендентов — Marquis 50’, поскольку внутреннее содержание вполне соответствует внешнему облику. Удивительно просторный для судна таких размеров салон, с диваном-полумесяцем и двумя креслами. Со вкусом подобраны «морские» материалы и цвета. Не забыта декораторами кухня — мебель светлого дерева со вставкой из зебрано, эргономическая рабочая поверхность из «совсем как настоящего» гранита.

Itama 75’
Любопытство прессы и потенциальных клиентов умело раздразнили: анонсируя 23-метровую модель Itama ни словом не обмолвилась о внутреннем его убранстве. Заведомые ожидания — светлые тона, лакированное дерево — были обмануты самым приятным образом: тик, венге, ткани цвета слоновой кости — все в едином стиле, контрапунктом которого служит мебель семидесятых годов в мастер-каюте.

Pershing 64’
В прошлом году мы не устояли перед соблазнительностью Pershing 72’, перед сногсшибательным напором новизны и современности. В нынешней модели использованы те же ингредиенты — как всегда, с приправой индивидуальности. Салон, мастер-каюта, даже кухня — образец изысканности и «вкусных» красок. Фульвио де Симони — истинный художник, он создает авторские «картины», которые тут же становятся классическими образцами.

Open до 24 метров
Номинация: функциональность

Победитель: Pershing 64’

CNM 50’ Tender S
В категории дневных круизеров вряд ли найдется более «жилой» и комфортабельный. Удобно все, начиная с широкой платформы для купания, обеспечивающей беспроблемный подъем на борт. Всяческое оборудование спрятано в шкафчики и не портит облик кокпита. Помимо основной каюты в жанре open space имеется запасная под командным пунктом. Радикально обновилась передняя палуба, по желанию превращающаяся то в просторный солярий, то в открытую столовую. Два столика с помощью гидравлики меняют свою функцию и высоту. Просто — как все гениальное.

Itama 75’
Салон в кокпите можно до середины закрыть раздвижным топом. На борту Itama 75’, чтобы занять широченный носовой лежак не придется играть в эквилибриста, пробираясь по узким проходам: для этого в лобовом стекле предусмотрена центральная дверь на электрическом приводе. Внутри обращает на себя внимание безукоризненная отделка и грамотная планировка. Полностью оборудованная кухня примыкает к помещениям экипажа, но также непосредственно связана и с салоном. Функциональность — сильная сторона Itama, и здесь удачно проявил себя «новобранец» принадлежащего верфи дизайнерского бюро, архитектор Марко Казалли.

Pershing 64’Кухня опущена на уровень ниже, площадь салона увеличилась, а его задняя, стеклянная перегородка полностью убирается, чтобы не мешать непосредственному контакту с морем и удобному проходу в кокпит. Все маневры на борту проводятся беспрепятственно, от носа до кормы свободный и безопасный путь. Внутренние объемы создавал не просто умелый ремесленник — ясновидящий. Да, рационализм, да, опыт Фульвио де Симони… И — что-то еще, что-то высшее…

[Полная версия материала в журнале «YACHTS Русское издание» №23]


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo