В номере
|
|
|
ПервопроходецШлюп State of Grace – первая ласточка в новой серии 40-метровых парусников fast cruising итальянской верфи Perini Navi. Скорость и маневренность в этой яхте сочетаются с неподдельной роскошью отделанных деревом интерьеров. Текст – Павел Матвеев. Текст – Perini Navi Яхта, в создании которой, наряду с инженерами Perini Navi, участвовал знаменитый новозеландский проектировщик Рон Холланд, полностью строилась на производственной площадке в Турции. Со стапелей она сошла в прошлом году и широкой публике была представлена на яхт-шоу в Монако. Корпус и надстройка этого шлюпа полностью выполнены из алюминия, благодаря чему судно получилось относительно легким: водоизмещение State of Grace составляет порядка 220 т. Легкость корпуса, как мы знаем, сулит яхте и внушительные скоростные характеристики, но об этом – чуть ниже. Сперва лучше прогуляемся по яхте – и начнем с кормовой части главной палубы. Здесь устроена гидравлическая платформа, с которой удобно спускать на воду гидроцикл и тендер – и, конечно, эта покрытая тиком площадка идеально подходит для купания. Поднимаемся на капитанский мостик с рулевой колонкой на возвышении, так что ничто не препятствует обзору. В условиях как правило переполненных европейских марин это очень ценно. Прямо перед колонкой – слегка «утопленная» гостиная под навесом, через которую можно попасть в салон, где размещен навигационный пульт и в то же время предусмотрены места для гостей, которым также может понравится наблюдать за процессом управления яхтой. Проходим чуть дальше вперед, пара ступенек вниз – и оказываемся в столовой, где за обеденным столом по левому борту можно посадить восемь гостей, а напротив, по борту правому, устроена уютная лаунжзона. Идеально место для бесконечных смейных обедов и дружеских посиделок. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №56
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
