Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 47
Heesen Kinsesis

Кинетика моря 

Новая проект Heesen, 42-метровая быстрая водоизмещающая яхта Kinsesis со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой, в буквальном смысле вышла из моря, как Афродита. Ее уникальный движительный комплекс разрабатывали сразу две знаменитые лаборатории, известные своими гидродинамическими штудиями.

Текст – Артур Гроховский

Особенности комплекса приближают яхту к морскому животному – помимо двух традиционных винтов новая лодка использует для своего движения обыкновенный плавник. Расположенное в кормовой части горизонтальное крыло решает три задачи: во-первых, оно снижает волновое сопротивление, выравнивая перепад давлений за кормой судна (чем напоминает хорошо знакомый многим автомобилистам диффузор).

Во-вторых, крыло расположено и спрофилировано таким образом, что тоже вносит свой вклад в создание полезной тяги. При естественной для любого судна качке на морских волнах колебания этого крыла создают усилие, движущее судно вперед, чем-то напоминая принцип движения рыб. 

В-третьих, оно значительно умеряет амплитуду вертикальной качки. Идея такого крыла, называемого Hull Vane, разработана известным КБ Van Oossanen & Associates, запатентована во многих странах и ранее была испробована на нескольких крупных контейнеровозах, где доказала свою целесообразность.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №47


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo