В номере
|
|
|
Теория яхтенной эволюцииМолодая итальянская верфь Cantiere delle Marche спустила на воду вторую 26-метровую водоизмещающую стальную яхту Percheron популярной ныне экспедиционной архитектуры. По номенклатуре самой компании это судно относится к «фирменному» классу Darwin 86. Текст – Артур Гроховский. Фотографии – Cantiere Delle Marche Сам класс не является чем-то застывшим и неизменным – верфь, наоборот, как раз подчеркивает, что в классе Darwin 86 можно строить весьма и весьма различные лодки при условии сохранения их «ДНК», некоей единой для всех них общности ценностей. Иными словами, возможны и прогресс, и эволюция создаваемых в рамках этого класса судов – в точном соответствии с теорией Дарвина, в честь которой и назван сам класс. Название его выбрано не случайно – руководство верфи активно поддерживает Фонд Чарльза Дарвина, созданный для сохранения уникальной фауны Галапагосских островов. Поддержка эта происходит не на словах, а на деле – с каждой проданной яхты верфь перечисляет на счет фонда ощутимую сумму. Конечно, экология сегодня – очень модный тренд, однако вот такими прямыми действиями верфь Cantiere delle Marche позиционирует себя весьма внятно. Поэтому фирма не остановилась исключительно на финансировании Фонда Чарльза Дарвина, а постаралась создать яхту, имеющую минимальное вредное воздействие на окружающую среду. Один из способов добиться этого – применить на яхте сравнительно маломощные, да к тому же и сильно дефорсированные главные двигатели. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №47 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
