В номере
|
|
|
Роб ЛюйендайкУправляющий директор голландской верфи Amels о концепциях Sea Axe и Limited Editions, определивших рост компании вопреки кризису. Интервью – Александр Кулиш Не каждый год случается так, что верфи предлагают рынку что-то принципиально новое. Концепция судов сопровождения Sea Axe, которые строят предприятия Damen Shipyards Group, одной из крупнейших и самых успешных кораблестроительных компаний мира, а разрабатывает и продает Amels, подразделение этой же корпорации, известное роскошными суперяхтами, – именно такой случай. Что здесь нового, спросите вы, ведь суда сопровождения строили и раньше? Однако тот интерес, который на последнем яхт-шоу в Монако вызвал Garçon, первое судно в 67- метровой серии Sea Axe, говорит о том, что Amels угадал ожидания рынка. У владельцев суперяхт, которые закаывают все более крупные суда, действительно назрела необходимость разгрузить палубу и гараж. Действительно зачем использовать яхту, купленную ради удовольствия, как склад на воде? Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №47
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
