Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 46

Крылья вашей мечты

В номере, лейтмотивом которого стали самые грандиозные яхты, когда-либо построенные человеком, не грех поговорить и о лучших самолетах. Каждый из этих бизнес-джетов станет украшением любого аэропорта мира и гордостью разборчивого владельца.

Текст – Иван Веретенников. Иллюстрации – производители

Кульминация классики

Какой бизнес-джет с нетерпением ждут самые состоятельные владельцы во всем мире? Судя по количеству предварительных заказов, да и кулуарных бесед, самым вожделенным самолетом уже несколько лет остается Gulfstream G650 – король среди традиционных бизнес-джетов (то есть тех воздушных судов, которые изначально проектировались для использования в служебной авиации, а не пассажирских лайнеров с дополнительными баками и комфортабельными салонами). Сертификации и начала поставок ждут вот-вот, и весьма ве- роятно, что скоро красавец G650 появится в России.

Своя крепость

Впрочем, поистине королевский размах ждет владельца на борту бизнес-лайнера. Многие шейхи и другие чрезвычайно состоятельные лица согласны на лишнюю дозаправку, если салон их самолета больше напоминает дом или офис, а не крылатую машину.И если не говорить о разо- вых проектах, таких как VIP- версии Boeing 747 или Airbus A340, безусловным лидером по части комфорта оказывается Airbus ACJ319, во многом благодаря заметно большему разрезу фюзеляжа, чем у конкурентов – его салон на 21 см шире и на 10 см выше, чем у Boeing BBJ.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №46
 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo