В номере
|
|
|
Этот чисто французский успехЯхта уже прошла 2000 миль в сложных природных условиях. Что касается внутренних помещений, в частности, основного салона и хозяйских апартаментов, Couach 50 m, они отличаются оригинальностью и интересными дизайнерскими решениями. Текст – Алан Брусс. Фото – Жером Келагопян, Алан Брусс. У судоверфи Couach до этого уже существовал проект строительства 45-метровой яхты, но он был разработан в цеху так называемых суден обеспечения, Plascoa. Изначально эта яхта была предназначена для таможенных служб, но после аннулирования заказа проектом занялся цех строительства прогулочных яхт судоверфи, в котором началась разработка нового корпуса, длиннее предыдущего на 5 метров. Благодаря бесценному опыту, у Couach имеется несомненный козырь – умение строить корпус яхты, специально предусмотренный для ежедневного плавания. Группа инженеров-кораблестроителей проектного бюро верфи под управлением морского архитектора Экзекель Кано Ланцы разработала особенную форму корпуса, благодаря которому яхта прекрасно ведет себя на воде при разных режимах работы. Couach предпочла провести испытания яхты на остойчивость и водонепроницаемость в опытовом бассейне Морского научно-исследовательского института Голландии (Marin). Мы договорились о встрече с представителями Couach, оставалось только дождаться начала лета, чтобы своими глазами наконец увидеть эту долгожданную лодку. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №46
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
