В номере
|
YACHTS № 37 (1-2011) ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2011
|
|
Cartier вне времениДля легендарного ювелирного и часового дома Cartier, главного бренда Richemont Luxury Group, XXI Женевский международный салон высокого часового искусства (SIHH) начался не в январе, а в декабре, когда они пригласили в Париж ведущих журналистов, чтобы в спокойной обстановке обстоятельно познакомить их с премьерами 2011 года Текст – Тимур БАРАЕВ Мудрый шаг, поскольку в выставочной суете и за два презентационных часа во всем разобраться было бы просто невозможно. А постичь сложную суть этих часов было просто необходимо.Дело в том, что три года тому назад начался кризис, и почти все бренды резко сократили траты на разработку новых сложных моделей. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №37 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
