Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 37 (1-2011) ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2011

И выходит дракон 

Тайваньская компания Horizon Yachts входит в мировую десятку крупнейших яхтостроителей

Текст – Брюс Максвелл
Иллюстрации – Дистрибьюторы

Самая большая яхта на прошлогоднем яхто-шоу в Монако, величественная 90-метровая Nero, была построена недалеко от Пекина. Яхты знаменитых западных марок вроде Hargrave, Marlow, Fleming, Nordhavn, Hampton, Alaska и Offshore – все отгружаются с тайваньских или китайских берегов. По-настоящему новаторские лодки строятся в Чжухае, новом яхтостроительном анклаве в южном Китае. Но обо всей этой процветающей индустрии по-прежнему знают немногие на Западе. Почему так происходит – большая загадка.Когда Марко Поло, самый известный из первых западных исследователей Китая, в 1292 году направился домой, в Венецию, его и монгольскую принцессу, которая должна была выйти замуж за Великого Хана Персии, везли на Ближний Восток китайские мореплаватели на своих джонках. Считается, что арабские доу – одномачтовые лодки, отчасти похожие на джонки, – ходили на восток с первого века нашей эры. Их капитаны искали золото на 14 тысячах островов архипелага, ныне известного как Индонезия. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №37 

 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo