В номере
|
YACHTS № 81
|
|
Лоик БоннэYachts Russia поговорил с основателем крупнейшей чартерной компании Dream Yacht Charter о том, как он начал и развивал свой бизнес, о трендах в яхтинге, необходимости диджитализации и дальнейших перспективах. Интервью – Анастасия Рыжкова Вы начали бизнес в 2001 году, взяв небольшой кредит, и целых семнадцать лет развивали его на собственные средства. Почему сейчас вы решились на финансовое партнерство с NextStage? Да, все эти годы компания хорошо справлялась и сильно выросла, но у меня появились другие планы, на развитие которых мне нужна была поддержка. С момента соглашения об инвестициях с NextStage прошло 18 месяцев. За это время мы успели стать компанией с самым большим флотом (сейчас у Dream Yacht Charter 1 122 лодок в пятидесяти направлениях. – Прим. ред.), купить больше яхт и начать развивать новый вид деятельности – boat club. Так что, анализируя этот период, могу сказать, что я доволен партнерством. Когда ты все делаешь сам, временами это тяжело, но зато ты свободен. Это важно. Однако NextStage позволяют мне работать, почти не вмешиваясь в процесс. Так что пока я вижу только преимущества. Вы много лет в индустрии. Что изменилось с 2001 года, когда вы основали свою компанию? В 2001 году были крупные игроки. Сейчас на рынке два основных – это Sunsail Marines и Dream Yacht Charter, но каждый из них вырос. Рынок продолжит концентрироваться. Мы живем в цифровую эпоху. Из-за диджитализации компании с небольшим флотом должны будут присоединяться к крупным организациям, потому что на стороне последних экспертиза в том, как выходить на клиентов, как поддерживать с ними долгосрочные отношения – теперь клиенты становятся партнерами. Надо инвестировать в диджитализацию. Это не дешевое удовольствие, поэтому консолидация компаний будет продолжаться. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №81
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
