Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 81

Искусство солиста

За свою короткую историю, а яхта была передана владельцу в ноябре 2018 года, Solo получила несколько наград и прекрасные отзывы прессы. Внимательно рассматриваем новый шедевр Tankoa.

Текст – Анастасия Рыжкова

На презентации в Монако на борту Solo, тогда еще не переданной владельцу, сотрудники верфи любезно встречали представителей прессы и откровенно показывали самые тайные уголки новой яхты Tankoa. Как известно, у 72-метровой Solo та же платформа, что и у спущенной в 2015 году 69-метровой Suerte. Да и над экстерьером и интерьером работала та же команда в лице прославленного Франческо Пачковски и Маргериты Касприни.

Тем не менее, на верфи говорят, что Solo – это совсем другая яхта. Начнем с того, что Франческо Пачковски должен был не только удлинить корпус, но и добавить новые функции. Дизайнеру пришлось серьезно проработать линии экстерьера. Владелец изначально строил яхту с прицелом на чартер, так что дизайнер учел все нюансы – например, не в ущерб основным помещениям, разместил на борту более просторный камбуз и обеспечил свободный проход членам экипажа, которые не должны тревожить покой гостей.

По мнению директора по продажам и маркетингу Tankoa Мишеля Карсенти, работа над Solo стала настоящим вызовом для верфи.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №81


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo