В номере
|
|
|
Шаг в будущееRosetti Superyachts опережает индустрию. Благодаря проверенной экспертизе Rosetti Marino Group в области судостроения, технологическим инновациям и передовым навигационным решениям, исследовательское подразденелие группы прямо сейчас претворяет в яхтенном судостроении технологию удаленного управления, делающую первые шаги в коммерческом судоходстве. Текст – Иван Хорошев В ближайшем будущем практически любое транспортное средство будет управлять собой само – и если в случае с машинами, возможно, пройдут годы, прежде чем мы будем массово видеть их на дорогах, а не на тестовых треках, то коммерческие беспилотные корабли могут быть в море уже в ближайшую пару лет – и закономерно, что суперъяхты последуют за трендом. Революционная система дистанционного управления работает посредством системы M2M-связи (machine-to-machine), установленной на борту Giano и подкрепленной двумя закодированными интернет-каналами, чтобы обеспечить безопасное соединение между кораблем и удаленным центром управления, без необходимости использования серверов третьей стороны. Система позволяет управлять Giano на расстоянии, где бы она ни находилась, контролируя видео-систему, навигацию, двигатели и оборудование в машинном отделении. Giano, сертифицированное Lloyds Register буксирное судно, было представлено в Марселе, на конвенции ITS Tugnology 2018 между 25 и 29 июня, когда капитан Карстен Нигаард управлял буксиром со стенда, используя дистанционное управление. Используя тот же принцип и удаленную консоль, которая воспроизводит органы управления на мостике, яхтой может управлять без каких-либо географических ограничений младший офицер, находящийся в наземном офисе. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №79 |
|
|
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
