В номере
|
|
|
Все самое лучшееВерфь Heesen с завидным постоянством радует нас сообщениями о спусках на воду новых яхт. В череде свежих премьер мы обратили внимание на 55-метровую Laurentia. Подробнее о ней мы расспросили дизайнера Рамона Алонсо. Текст – Мария Мошкина. Фото – Heesen / Jeff Brown Голландская верфь Heesen сделала себе имя на роскошных полукастомных яхтах. Как правило, яхты такого типа строятся под конкретного заказчика, поскольку подразумевают уникальный интерьер, вписанный в стандартный корпус. Но бывают случаи, когда яхта строится on spec, – то есть не для определенного клиента, а с надеждой на продажу ее в будущем. Такие образцы, как правило, бывают очень интересными, потому что верфь стремится показать все, на что способна. Проект Alida, позже получивший имя Laurentia, создавался именно так. Яхта строилась на базе 55-метрового проекта из стали и алюминия с корпусом Fast Displacement – уникальной разработкой верфи Heesen. Когда верфь объявила детали этого проекта, мировая яхтенная общественность сразу признала его одним из самых прогрессивных для своего времени. Тут сыграли свою роль и заявленные ходовые характеристики, и масштабная площадь остекления, и простор жилых зон. Но самое интересное началось тогда, когда верфь нашла покупателя для этой яхты. Первое, что он решил сделать, – полностью заменить интерьер. К этому процессу владелец яхты привлек дизайн-бюро из Майами – Radyca. О том, как шла работа над новым интерьером Laurentia, мы расспросили автора проекта, президента вышеупомянутого бюро Рамона Алонсо. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №79
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
