В номере
|
|
|
КлассикаИногда наше внимание привлекают яхты, спущенные на воду несколько лет назад. Как в случае с Varvara итальянской верфи Benetti. Яхта была представлена на выставке в Каннах в 2016 году. Над ее интерьером работал российский дизайнер. Текст – Арина Качалина В 2016 году на Cannes Yachting Festival было столько любопытных премьер, что, признаемся честно, на новую 108-футовую Benetti по имени Varvara у нас просто не хватило времени. Но нам повезло, и мы смогли побывать на борту позже. У Varvara очень любопытный интерьер: он бесконечно далек от версий, которые предлагает верфь – холодных и минималистских. Что-то в нем сразу показалось нам знакомым, как будто это не яхта вовсе, а чей-то дом, причем оформленный образцово стильно, как с картинки из журнала AD. Оказалось, что над интерьером Varvara работал московский дизайнер Борис Коломейченко, это был его первый проект для яхты. Мы пообщались с Борисом о том, насколько это была нетривиальная задача для него – автора «наземных» интерьеров. Достаточно сложно было работать с ограниченной высотой потолка, были также ограничения по применению камня в интерьере – это связано с весовыми параметрами. Работа над интерьерами яхты отличается от разработки интерьера дома необходимостью соотносить свои решения с особенностями конструкции судна. Конструкция каждой яхты предусматривает определенные простенки, переборки, и задача дизайнера – обыграть их, используя определенный набор материалов отделки, разрешенных строгими требованиями безопасности. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №79 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
