Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 76

История длиной в шестьдесят лет

Верфь Jongert на рынке более шестидесяти лет, за эти годы компания построила более трехсот яхт, 90 % из которых – парусные. Семь лет назад верфь прошла через процедуру банкротства и была куплена частным инвестором. Об истории и перспективах Jongert мы поговорили с менеджером по развитию бизнеса Ситсе дю Власом.

Интервью – Анастасия Рыжкова

Верфь была основана более 60 лет назад. Что изменилось в сознании клиентов и вашем сознании за этот период?

Мы начали как семейная верфь, которая строила небольшие моторные лодки. Качество довольно быстро стало ключевым фактором, и уже в 1960 году со стапелей сошла первая моторная яхта класса люкс. А через год начали делать парусные яхты. Сейчас 90 % яхт, которые строит верфь, это парусные яхты. В мире имя Jongert прежде всего ассоциируется с парусными судами. Мы начинали с четырех-пяти метров, делали небольшие рыболовные лодки, после стали строить 17–18 метров, а теперь доросли до 46-метровой парусной яхты, самой большой из построенных верфью на данный момент. Раньше у нас был эксклюзивный договор с Dahm International, сейчас мы сотрудничаем с разными архитекторами и студиями, строим как полностью кастомные, так и семикастомные.

Почему Jongert обанкротилась?

Да, мы больше не семейный бизнес, хотя когда-то это была компания мистера Йонгерта. Верфью управляли два брата, не всегда разделявшие взгляды друг друга на рабочие вопросы, в итоге один из них выкупил бизнес у другого. Потом он разорвал многолетнее сотрудничество с компанией Dahm International, которая с 1969 года занималась продажами и маркетингом. В это время было закончено строительство современного здания верфи, но обстоятельства сложились так, что застройщик разорился. В совокупности эти три фактора привели Jongert к банкротству. Но потом пришел крупный частный инвестор, который сам владел моторной яхтой и был заинтересован в покупке.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №76

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo